Когда клиент ресторана обидел работника … Владелец принял мудрое решение!

В прошлую субботу владелица небольшого ресторанчика «Маленькая Италия» в городе Анкоридж на Аляске имела неприятный телефонный разговор с одним из клиентов. Рассерженный покупатель не стесняясь в выражениях требовал немедленно уволить одного из сотрудников. В своей гневной речи он заявил о неадекватности сотрудника и сказал, что тот находится под воздействием наркотиков.

 

Причина этой вспышки ярости оказалась довольно банальной. Клиент заказал себе из ресторана еду на дом. Доставка была осуществлена вовремя, но при выдаче посыльный перепутал упаковки. В принципе, ситуация обыденная и легко поправимая. Курьер тот час исправился и выдал нужную упаковку с едой. Но покупателя это ничуть не успокоило. Он обрушил на посыльного весь свой запас нецензурной лексики.

 

1

Ситуация усугубилась тем, что курьер, который доставил неправильный заказ, страдал аутизмом. Поэтому яростная тирада покупателя ввела его в ступор, и бедняга никак не мог успокоить разбушевавшегося клиента. Тот же всё никак не унимался и принялся звонить владелице ресторана.

ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ, НАЖАВ ЕЕ НОМЕР НИЖЕ

Add a Comment